Mass Effect 4 не будет похожа на DA: I

Последние вести из мира науки и техники, научной фантастики, визуального футуризма и вселенной Mass Effect.

Непрочитанное сообщение Капитан Джек » 04 фев 2015, 17:19

' . $user->lang['IMAGE'] . '
Недавняя ролевая игра Dragon Age: Inquisition (DAI) стала огромным успехом BioWare, но это вовсе не означает, что находящаяся в разработке Mass Effect 4 станет её точной копией. В этом поклонников постарался убедить генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn).

«Инквизиция» стала самой успешной новинкой, когда-либо разрабатывавшейся и выпускавшейся студией. Поскольку это был первый проект для новых консолей и первый, созданный командой на основе Frostbite (движке студии DICE), понятно, что поклонники могли задаться вопросом: а будет ли разработка следующей Mass Effect вестись в том же направлении? Авторы утверждают, что не собираются раз за разом использовать одни и те же лекала.

Изображение

«Я видел несколько комментариев на этот счёт в последнее время, и я догадываюсь об их источнике, — заявил Аарин Флинн. — Все наши игры теперь основываются на Frostbite. Также мы говорили, что следующий Mass Effect (и наш новый уникальный проект, о котором я пока не могу говорить) будет использовать некоторые технологии DAI. К примеру, мы можем легко создавать большие открытые пространства, и, конечно, не будем от этого отказываться. Но всё-таки разработчики Mass Effect должны опираться на собственный богатый и успешный опыт».

Изображение

В качестве примера приводится транспортник Mako, который был представлен в первой части Mass Effect и который должен вернуться в новой. Здесь нет никакой связи с фэнтезийной ролевой игрой. Дизайнеры работают по собственным правилам и опираются лишь на идеи серии. «Мы очень гордимся успехами DAI, но не возводим этот проект в шаблон для каждой последующей работы. Все решения должны приниматься исходя из того, что лучше для конкретной франшизы, а не на основании повторения один раз сработавших правил», — подытожил Аарин.



На текущий момент о новой космоопере известно крайне мало — нет даже официального названия. BioWare лишь упоминала, что на этот раз речь пойдет не о командоре Шепарде, а сам проект будет довольно сильно отличаться от первых трёх игр.

Источник: VG247
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Администратор
55
Ветеран Клинков (1) Ветеран Галеона (1)

Вернуться в Новости

Активны: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Premodded assemblage from ATS